Режим дня

Вторая младшая группа (от 3 до 4 лет)

Время

Режимные моменты

Содержание

7.00 – 8.15

Приём детей

Приём детей, утренний фильтр, общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей; игровая деятельность детей

8.15 – 8.20

Утренняя гимнастика

Общеразвивающие и игровые упражнения

 

8.20 – 8.50

Подготовка к завтраку, завтрак

Воспитание культурно-гигиенических навыков, обучение умениям правильно держать столовые приборы, культуре еды

8.50 - 9.15

Игровая деятельность

Создание условий для развития игровых действий

9.15 – 9.30

9.40 - 9.55

Непосредственно образовательная деятельность

Занятия по сетке

9.55 -10.15

Игры, второй завтрак, подготовка к прогулке

Обучение навыкам самообслуживания

10.15– 12.00

Прогулка

Двигательная активность, наблюдения, дидактические игры, трудовые поручения

12.00 – 12.20

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду

Игры детей, воспитание культурно-гигиенических навыков

12.20 – 12.50

Обед

Обучение умениям правильно держать столовые приборы, культуре еды

12.50 – 15.10

Подготовка ко сну, сон

Обучение навыкам самообслуживания, создание спокойной, тихой обстановки

15.10 – 15.30

Постепенный подъём, закаливание, самостоятельная деятельность

Обучение навыкам самообслуживания, игровая деятельность детей

15.30 – 15.50

Полдник

Обучение культуре еды

15.50 – 16.30

Самостоятельная деятельность,дополнительное образование, игры

Обучение игровой деятельности

16.30 – 17.15

Подготовка к прогулке, прогулка

Обучение навыкам самообслуживания, игровая деятельность, двигательная активность

17.15 – 17.30

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, подготовка к ужину

Обучение навыкам самообслуживания, воспитание культурно-гигиенических навыков

17.30 – 18.00

Ужин

Обучение умениям правильно держать столовые приборы, культуре еды

18.00 – 19.00

Самостоятельная деятельность, уход домой (на прогулке)

Проведение дидактических игр по различным видам деятельности, работа с родителями

Непосредственно образовательная деятельность – 30 мин. в день
Дневной сон – 2ч. 10 мин.
Прогулка – 3 ч. 30 мин. в день

 

Средняя группа (от 4 до 5 лет)

Время

Режимные моменты

Содержание

7.00 – 8.15

Приём детей, игры, дежурство

Приём детей, утренний фильтр, общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей; игровая деятельность детей.

Организация самостоятельной деятельности детей: разные виды игр, изобразительная деятельность.
 Формирование культурно-гигиенических навыков: использование носового платка, контроль за своим внешним видом, аккуратностью прически. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми.

8.15 - 8.23

Утренняя гимнастика

Общеразвивающие и игровые упражнения

8.23 - 8.55

Подготовка к завтраку, завтрак

Воспитание культурно-гигиенических навыков, обучение навыкам пользования столовыми приборами, обучение культуре еды

8.55 - 9.00

Игры

Самостоятельная игровая деятельность

9.00 – 9.20

9.30 - 9.50

Непосредственно образовательная деятельность

Занятия по сетке

9.50 – 10.15

Игры,второй завтрак, подготовка к прогулке

Обучение навыкам самообслуживания

10.15 – 12.10

Прогулка

Наблюдение на прогулке. Подвижные игры: 2-3 игры большой подвижности; 2-3 игры малой и средней подвижности; игры на выбор детей.

Труд на участке: мотивация деятельности детей; определение объема работы; распределение обязанностей; подготовка оборудования; выполнение трудовых операций; уборка оборудования; оценка деятельности.

Индивидуальная работа по развитию движений, физических качеств.

Самостоятельная игровая деятельность: создание условий для развития сюжетно-ролевых игр; игры с природным материалом; другие виды деятельности; индивидуальная работа по изодеятельности, развитию речи

12.10 – 12.30

Возвращение с прогулки, игры, подготовка к обеду

Игры детей, воспитание культурно-гигиенических навыков

12.30 – 13.00

Обед

Обучение навыкам правильно держать столовые приборы, культуре еды

12.50 – 13.00

Подготовка ко сну

Обучение навыкам самообслуживания

13.00 – 15.00

Сон

Создание тихой, спокойной обстановки

15.00 – 15.25

Постепенный подъём, закаливание, самостоятельная деятельность

Обучение навыкам самообслуживания, игровая деятельность детей

15.25 – 15.50

Полдник

Обучение культуре еды

15.50 – 16.30

Игры, самостоятельная художественная деятельность, дополнительное образование

Обучение игровой и трудовой деятельности

16.30 – 17.15

Подготовка к прогулке, прогулка

Обучение навыкам самообслуживания, игровая деятельность, двигательная активность

 17.15 – 17.30

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, подготовка к ужину

Обучение навыкам самообслуживания, воспитание культурно-гигиенических навыков

17.30 – 18.00

Ужин

Обучение навыкам правильно держать столовые приборы, культуре еды

18.00 – 19.00

Самостоятельная деятельность, уход домой (на прогулке)

Проведение дидактических игр по различным видам деятельности, работа с родителями

Непосредственно образовательная деятельность – 40 мин. в день
Дневной сон – 2 часа
Прогулки – 3ч.50 мин. в день

 

Старшая группа (от 5 до 6 лет)

Время

Режимные моменты

Содержание

7.00 – 8.20

Приём детей

Приём детей, утренний фильтр, индивидуальная работа, игровая деятельность детей, работа в уголке природы, наблюдения, дежурства

8.20 – 8.30

 Утренняя гимнастика

Общеразвивающие и игровые упражнения

 

8.30 – 8.55

Подготовка к завтраку, завтрак

 Сервировка стола: определение дежурных; ознакомление с меню; выбор столовых принадлежностей; привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов.
Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета

8.55 - 9.00

Игры

Самостоятельная игровая деятельность

9.00 – 10.30

Непосредственно образовательная деятельность

Занятия по сетке

10.30 - 10.50

Игры, второй завтрак, подготовка к прогулке

Обучение навыкам самообслуживания

10.50 – 12.25

Прогулка

Наблюдение на прогулке.  Подвижные игры: 2-3 игры большой подвижности; 2-3 игры малой и средней подвижности; игры на выбор детей.

Труд на участке: мотивация деятельности детей; определение объема работы; распределение обязанностей; подготовка оборудования; выполнение трудовых операций; уборка оборудования; оценка деятельности.

Индивидуальная работа по развитию движений, физических качеств.

Самостоятельная игровая деятельность: создание условий для развития сюжетно-ролевых игр; игры с природным материалом; другие виды деятельности; индивидуальная работа по изодеятельности, развитию речи,

12.25 – 12.35

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду

Игры детей, воспитание культурно-гигиенических навыков

12.35 – 13.00

Обед

Сервировка стола: определение дежурных; ознакомление с меню; выбор столовых принадлежностей; привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов.
Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета

13.00 – 13.10

Подготовка ко сну

Обучение навыкам самообслуживания

13.10 – 15.00

Сон

Создание тихой, спокойной обстановки

15.00 – 15.25

Постепенный подъём, закаливание, самостоятельная деятельность

Обучение навыкам самообслуживания, игровая деятельность детей

15.25 – 15.40

Полдник

Обучение культуре еды

15.40 – 16.20

Игры, самостоятельная художественная деятельность, труд

Обучение игровой и трудовой деятельности

16.20 – 17.30

Подготовка к прогулке, прогулка

Обучение навыкам самообслуживания, игровая деятельность, двигательная активность, трудовая деятельность

 17.30 – 17.40

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, подготовка к ужину

Обучение навыкам самообслуживания, воспитание культурно-гигиенических навыков

17.40 – 18.10

Ужин

Обучение навыкам пользования столовыми приборами, культуре еды

18.10 – 19.00

Самостоятельная деятельность, уход домой (на прогулке) 

Игровая деятельность, работа с родителями

Непосредственно образовательная деятельность - 45 мин.
( в 1 половине дня)
Дневной сон - 2 часа
Прогулки - 3 ч. 25 мин.в день

 

Подготовительная к школе группа (от 6 до 7 лет)

Время

Режимные моменты

Содержание

7.00 – 8.20

Приём детей

Приём детей, утренний фильтр, общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей .

Организация самостоятельной деятельности детей: разные виды игр, труд в уголке природы, изобразительная деятельность.

Закрепление культурно-гигиенических навыков: использование носового платка, контроль за своим внешним видом, аккуратностью прически.
Закрепление навыков культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми.

 

8.20 – 8.35

 Утренняя гимнастика

Общеразвивающие и игровые упражнения

 

8.35 – 8.50

Подготовка к завтраку, завтрак

Сервировка стола: определение дежурных; ознакомление с меню; выбор столовых принадлежностей; привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов.
Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета

8.50 - 9.00

Игры

Самостоятельная игровая деятельность

9.00 – 10.50

Непосредственно образовательная деятельность

Занятия по сетке

10.55 - 11.10

Игры, второй завтрак, подготовка к прогулке

Обучение навыкам самообслуживания

11.10 – 12.35

Прогулка

Наблюдение на прогулке. Подвижные игры: 2-3 игры большой подвижности; 2-3 игры малой и средней подвижности; игры на выбор детей.

Труд на участке: мотивация деятельности детей; определение объема работы; распределение обязанностей; подготовка оборудования; выполнение трудовых операций; уборка оборудования; оценка деятельности.

Индивидуальная работа по развитию движений, физических качеств.

Самостоятельная игровая деятельность: создание условий для развития сюжетно-ролевых игр; игры с природным материалом; другие виды деятельности; индивидуальная работа по изодеятельности, развитию речи

12.35 – 12.45

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду

Игры детей, воспитание культурно-гигиенических навыков

12.45 – 13.10

Обед

Сервировка стола: определение дежурных; ознакомление с меню; выбор столовых принадлежностей; привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов.
Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета

13.10 – 13.15

Подготовка ко сну

Обучение навыкам самообслуживания

13.15 – 15.10

Сон

Создание тихой, спокойной обстановки

15.10 – 15.25

Постепенный подъём, закаливание, самостоятельная деятельность

Обучение навыкам самообслуживания, игровая деятельность детей

15.25 – 15.40

Полдник

Обучение культуре еды

15.40 – 16.30

Игры, самостоятельная художественная деятельность, дополнительное образование

Обучение игровой и трудовой деятельности

16.30 – 17.30

Подготовка к прогулке, прогулка

Обучение навыкам самообслуживания, игровая деятельность, двигательная активность, трудовая деятельность

 17.30 – 17.40

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, подготовка к ужину

Обучение навыкам самообслуживания, воспитание культурно-гигиенических навыков

17.40 – 18.00

Ужин

Обучение навыкам пользования столовыми приборами, культуре еды

18.00 – 19.00

Самостоятельная деятельность, уход домой (на прогулке)

Игровая деятельность, работа с родителями

Непосредственно образовательная деятельность – 1 час 30 мин.
Дневной сон – 2 часа
Прогулки – 3 часа 25 минут


 

Музыка с мамой

Музыкальные игры