Режим дня
Вторая младшая группа (от 3 до 4 лет)
Время |
Режимные моменты |
Содержание |
7.00 – 8.15 |
Приём детей |
Приём детей, утренний фильтр, общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей; игровая деятельность детей |
8.15 – 8.20 |
Утренняя гимнастика |
Общеразвивающие и игровые упражнения
|
8.20 – 8.50 |
Подготовка к завтраку, завтрак |
Воспитание культурно-гигиенических навыков, обучение умениям правильно держать столовые приборы, культуре еды |
8.50 - 9.15 |
Игровая деятельность |
Создание условий для развития игровых действий |
9.15 – 9.30 9.40 - 9.55 |
Непосредственно образовательная деятельность |
Занятия по сетке |
9.55 -10.15 |
Игры, второй завтрак, подготовка к прогулке |
Обучение навыкам самообслуживания |
10.15– 12.00 |
Прогулка |
Двигательная активность, наблюдения, дидактические игры, трудовые поручения |
12.00 – 12.20 |
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду |
Игры детей, воспитание культурно-гигиенических навыков |
12.20 – 12.50 |
Обед |
Обучение умениям правильно держать столовые приборы, культуре еды |
12.50 – 15.10 |
Подготовка ко сну, сон |
Обучение навыкам самообслуживания, создание спокойной, тихой обстановки |
15.10 – 15.30 |
Постепенный подъём, закаливание, самостоятельная деятельность |
Обучение навыкам самообслуживания, игровая деятельность детей |
15.30 – 15.50 |
Полдник |
Обучение культуре еды |
15.50 – 16.30 |
Самостоятельная деятельность,дополнительное образование, игры |
Обучение игровой деятельности |
16.30 – 17.15 |
Подготовка к прогулке, прогулка |
Обучение навыкам самообслуживания, игровая деятельность, двигательная активность |
17.15 – 17.30 |
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, подготовка к ужину |
Обучение навыкам самообслуживания, воспитание культурно-гигиенических навыков |
17.30 – 18.00 |
Ужин |
Обучение умениям правильно держать столовые приборы, культуре еды |
18.00 – 19.00 |
Самостоятельная деятельность, уход домой (на прогулке) |
Проведение дидактических игр по различным видам деятельности, работа с родителями |
Непосредственно образовательная деятельность – 30 мин. в день
Дневной сон – 2ч. 10 мин.
Прогулка – 3 ч. 30 мин. в день
Средняя группа (от 4 до 5 лет)
Время |
Режимные моменты |
Содержание |
7.00 – 8.15 |
Приём детей, игры, дежурство |
Приём детей, утренний фильтр, общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей; игровая деятельность детей. Организация самостоятельной деятельности детей: разные виды игр, изобразительная деятельность. |
8.15 - 8.23 |
Утренняя гимнастика |
Общеразвивающие и игровые упражнения |
8.23 - 8.55 |
Подготовка к завтраку, завтрак |
Воспитание культурно-гигиенических навыков, обучение навыкам пользования столовыми приборами, обучение культуре еды |
8.55 - 9.00 |
Игры |
Самостоятельная игровая деятельность |
9.00 – 9.20 9.30 - 9.50 |
Непосредственно образовательная деятельность |
Занятия по сетке |
9.50 – 10.15 |
Игры,второй завтрак, подготовка к прогулке |
Обучение навыкам самообслуживания |
10.15 – 12.10 |
Прогулка |
Наблюдение на прогулке. Подвижные игры: 2-3 игры большой подвижности; 2-3 игры малой и средней подвижности; игры на выбор детей. Труд на участке: мотивация деятельности детей; определение объема работы; распределение обязанностей; подготовка оборудования; выполнение трудовых операций; уборка оборудования; оценка деятельности. Индивидуальная работа по развитию движений, физических качеств. Самостоятельная игровая деятельность: создание условий для развития сюжетно-ролевых игр; игры с природным материалом; другие виды деятельности; индивидуальная работа по изодеятельности, развитию речи |
12.10 – 12.30 |
Возвращение с прогулки, игры, подготовка к обеду |
Игры детей, воспитание культурно-гигиенических навыков |
12.30 – 13.00 |
Обед |
Обучение навыкам правильно держать столовые приборы, культуре еды |
12.50 – 13.00 |
Подготовка ко сну |
Обучение навыкам самообслуживания |
13.00 – 15.00 |
Сон |
Создание тихой, спокойной обстановки |
15.00 – 15.25 |
Постепенный подъём, закаливание, самостоятельная деятельность |
Обучение навыкам самообслуживания, игровая деятельность детей |
15.25 – 15.50 |
Полдник |
Обучение культуре еды |
15.50 – 16.30 |
Игры, самостоятельная художественная деятельность, дополнительное образование |
Обучение игровой и трудовой деятельности |
16.30 – 17.15 |
Подготовка к прогулке, прогулка |
Обучение навыкам самообслуживания, игровая деятельность, двигательная активность |
17.15 – 17.30 |
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, подготовка к ужину |
Обучение навыкам самообслуживания, воспитание культурно-гигиенических навыков |
17.30 – 18.00 |
Ужин |
Обучение навыкам правильно держать столовые приборы, культуре еды |
18.00 – 19.00 |
Самостоятельная деятельность, уход домой (на прогулке) |
Проведение дидактических игр по различным видам деятельности, работа с родителями |
Непосредственно образовательная деятельность – 40 мин. в день
Дневной сон – 2 часа
Прогулки – 3ч.50 мин. в день
Старшая группа (от 5 до 6 лет)
Время |
Режимные моменты |
Содержание |
7.00 – 8.20 |
Приём детей |
Приём детей, утренний фильтр, индивидуальная работа, игровая деятельность детей, работа в уголке природы, наблюдения, дежурства |
8.20 – 8.30 |
Утренняя гимнастика |
Общеразвивающие и игровые упражнения
|
8.30 – 8.55 |
Подготовка к завтраку, завтрак |
Сервировка стола: определение дежурных; ознакомление с меню; выбор столовых принадлежностей; привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов. |
8.55 - 9.00 |
Игры |
Самостоятельная игровая деятельность |
9.00 – 10.30 |
Непосредственно образовательная деятельность |
Занятия по сетке |
10.30 - 10.50 |
Игры, второй завтрак, подготовка к прогулке |
Обучение навыкам самообслуживания |
10.50 – 12.25 |
Прогулка |
Наблюдение на прогулке. Подвижные игры: 2-3 игры большой подвижности; 2-3 игры малой и средней подвижности; игры на выбор детей. Труд на участке: мотивация деятельности детей; определение объема работы; распределение обязанностей; подготовка оборудования; выполнение трудовых операций; уборка оборудования; оценка деятельности. Индивидуальная работа по развитию движений, физических качеств. Самостоятельная игровая деятельность: создание условий для развития сюжетно-ролевых игр; игры с природным материалом; другие виды деятельности; индивидуальная работа по изодеятельности, развитию речи, |
12.25 – 12.35 |
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду |
Игры детей, воспитание культурно-гигиенических навыков |
12.35 – 13.00 |
Обед |
Сервировка стола: определение дежурных; ознакомление с меню; выбор столовых принадлежностей; привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов. |
13.00 – 13.10 |
Подготовка ко сну |
Обучение навыкам самообслуживания |
13.10 – 15.00 |
Сон |
Создание тихой, спокойной обстановки |
15.00 – 15.25 |
Постепенный подъём, закаливание, самостоятельная деятельность |
Обучение навыкам самообслуживания, игровая деятельность детей |
15.25 – 15.40 |
Полдник |
Обучение культуре еды |
15.40 – 16.20 |
Игры, самостоятельная художественная деятельность, труд |
Обучение игровой и трудовой деятельности |
16.20 – 17.30 |
Подготовка к прогулке, прогулка |
Обучение навыкам самообслуживания, игровая деятельность, двигательная активность, трудовая деятельность |
17.30 – 17.40 |
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, подготовка к ужину |
Обучение навыкам самообслуживания, воспитание культурно-гигиенических навыков |
17.40 – 18.10 |
Ужин |
Обучение навыкам пользования столовыми приборами, культуре еды |
18.10 – 19.00 |
Самостоятельная деятельность, уход домой (на прогулке) |
Игровая деятельность, работа с родителями |
Непосредственно образовательная деятельность - 45 мин.
( в 1 половине дня)
Дневной сон - 2 часа
Прогулки - 3 ч. 25 мин.в день
Подготовительная к школе группа (от 6 до 7 лет)
Время |
Режимные моменты |
Содержание |
7.00 – 8.20 |
Приём детей |
Приём детей, утренний фильтр, общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей . Организация самостоятельной деятельности детей: разные виды игр, труд в уголке природы, изобразительная деятельность. Закрепление культурно-гигиенических навыков: использование носового платка, контроль за своим внешним видом, аккуратностью прически.
|
8.20 – 8.35 |
Утренняя гимнастика |
Общеразвивающие и игровые упражнения
|
8.35 – 8.50 |
Подготовка к завтраку, завтрак |
Сервировка стола: определение дежурных; ознакомление с меню; выбор столовых принадлежностей; привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов. |
8.50 - 9.00 |
Игры |
Самостоятельная игровая деятельность |
9.00 – 10.50 |
Непосредственно образовательная деятельность |
Занятия по сетке |
10.55 - 11.10 |
Игры, второй завтрак, подготовка к прогулке |
Обучение навыкам самообслуживания |
11.10 – 12.35 |
Прогулка |
Наблюдение на прогулке. Подвижные игры: 2-3 игры большой подвижности; 2-3 игры малой и средней подвижности; игры на выбор детей. Труд на участке: мотивация деятельности детей; определение объема работы; распределение обязанностей; подготовка оборудования; выполнение трудовых операций; уборка оборудования; оценка деятельности. Индивидуальная работа по развитию движений, физических качеств. Самостоятельная игровая деятельность: создание условий для развития сюжетно-ролевых игр; игры с природным материалом; другие виды деятельности; индивидуальная работа по изодеятельности, развитию речи |
12.35 – 12.45 |
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду |
Игры детей, воспитание культурно-гигиенических навыков |
12.45 – 13.10 |
Обед |
Сервировка стола: определение дежурных; ознакомление с меню; выбор столовых принадлежностей; привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов. |
13.10 – 13.15 |
Подготовка ко сну |
Обучение навыкам самообслуживания |
13.15 – 15.10 |
Сон |
Создание тихой, спокойной обстановки |
15.10 – 15.25 |
Постепенный подъём, закаливание, самостоятельная деятельность |
Обучение навыкам самообслуживания, игровая деятельность детей |
15.25 – 15.40 |
Полдник |
Обучение культуре еды |
15.40 – 16.30 |
Игры, самостоятельная художественная деятельность, дополнительное образование |
Обучение игровой и трудовой деятельности |
16.30 – 17.30 |
Подготовка к прогулке, прогулка |
Обучение навыкам самообслуживания, игровая деятельность, двигательная активность, трудовая деятельность |
17.30 – 17.40 |
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, подготовка к ужину |
Обучение навыкам самообслуживания, воспитание культурно-гигиенических навыков |
17.40 – 18.00 |
Ужин |
Обучение навыкам пользования столовыми приборами, культуре еды |
18.00 – 19.00 |
Самостоятельная деятельность, уход домой (на прогулке) |
Игровая деятельность, работа с родителями |
Непосредственно образовательная деятельность – 1 час 30 мин.
Дневной сон – 2 часа
Прогулки – 3 часа 25 минут